(831)424-51-24; +7(987)544-51-24; +7(930)808-05-56

Мотоблок Угра НМБ-1Н2


Мотоблок Угра НМБ-1Н2

Мотоблок Угра НМБ-1Н2

Товар временно отсутствует.

Стоимость и срок поставки уточняйте по телефону.



    Тип двигателячетырехтактный
    Тип техникимотоблок
    Вес90 кг
    Диаметр фрез320 мм
    Марка двигателяHonda
    Мощность6 л.с.
    Число скоростей3 вперед/1 назад
    Объем топливного бака3.6 л
    Мощность4900 Вт
    Глубина обработки320 мм
    Объем двигателя196 куб. см
    Сцеплениедисковое
    Тип редукторашестеренчатый
    Ширина обработки600 мм
    Страна производительРоссия
    Родина брендаРоссия
    БрендУгра

    Гарантия, месяцев: 24



    Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (артикул НМБ.000.000.0-12 Д или КВ – круглый вал) относится к семейству мотоблоков «Угра НМБ-1» (с коробкой передач 3+1, с дисковым сцеплением) модификация «Н» - с передаточным числом суппорта 25,46, модификация «2» - с двигателем HONDAмощностью 6,5 л.с. коммерческого назначения (серия GX) - для бесперебойной работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе с металлическими колесами (согласно инструкции) – до 80 кГс (0,78 кН) и с пневматическими колесами 47,6 кГс (0,466 кН). 
    Угра НМБ-1Н2является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с валом отбора мощности (ВОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. 

    За счет колес, прицепной скобы и двух валов отбора мощности мотокультиваторы Угра НМБ-1допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

    Особенности классических мотоблоков «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности, имеет дисковое сцепление, расположение оси двигателя вдоль оси мотоблока, два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач сзади, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля. 
    Особенности семейства «Н» - увеличенные размеры и вес, увеличенный дорожный просвет, применение колес только с пневматическими шинами, увеличенное передаточное число суппорта и соответственно уменьшенная скорость движения. 
    Особенности модели «НМБ-1Н2» - двигатель HONDAGX200 с максимальной мощностью 6,5 л.с.