Объем топливного бака | 5.5 л |
Мощность | 10.6 л.с. |
Система запуска | ручная |
Объем картера | 1.65 л |
Габариты | 505Х495Х560 мм |
Объем двигателя | 456 куб. см |
Диаметр вала | 25 мм |
Вес | 44 кг |
Родина бренда | Китай |
Бренд | Lifan |
Дизельный двигатель Lifan 188F разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мини тракторы, мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, квадроциклы, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Также этот двигатель может быть установлен на снегоходы типа "Буран". Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндра составляет 456 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 10 лошадиных сил, а максимальная может достигать 12 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенное дизельное топливо, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 24,7 Н.м при 2880 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход топлива. Емкость топливного бачка равна 5,5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,65 литра.
Двигатель Lifan 188F обладает массой в 44 килограмм, это достаточно легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик и система декомпрессии, обеспечивают легкий запуск двигателя в любое время года.
Особенности: