(831)424-51-24; +7(987)544-51-24; +7(930)808-05-56

Сцепка универсальная для мотоблока типа МБ


Сцепка универсальная для мотоблока типа МБ

Сцепка универсальная для мотоблока типа МБ
Срок поставки - 1 день
= 1390 a*

* цена указана с учётом скидки 3% за наличный расчёт.

    Тип навескисцепки
    Ширина320 мм
    Высота120 мм
    Масса4.11 кг



    Усиленная сцепка предназначена для работы с тяжелыми мотоблоками Нева, ОКА, Каскад, МБ-1. При работе мотоблока с навесным оборудованием основное усилие приходится именно на этот узел, и обычная сцепка может не выдержать такой нагрузки. Сцепка является одной из самых важных деталей мотоблока. При помощи этого механизма можно легко присоединить к мотоблоку плуг, картофелекопалку, окучник и многое другое. Усиленное крепление способно подключить в работу любое, даже самое тяжелое по весу дополнительное навесное оборудование, и заметно увеличивает функциональность и эффективность мотоблока. Конструкция усиленной сцепки позволяет регулировать глубину обработки, угол захвата в 2-х плоскостях. Одним из важных этапов в процессе работы мотоблока является установка при помощи сцепки навесного оборудования. Усиленная сцепка оснащена двумя кронштейнами, один из которых предназначен для закрепления сцепки в гнезде мотоблока, а второй для крепления навесного оборудования. Для начала нужно установить скобу сцепки на мотоблок и зафиксировать ее штырями. Далее следует произвести установку съемной оси сцепки с винтом на стойку навесного оборудования. Зафиксируйте соединения болтами и гайками. При установке сцепки резьбовые соединения должны затягиваться до упора. Это одно из самых главных условий, если соединения будут затянуты недостаточно, то это может привести к поломке и выходе из строя дополнительного оборудования. После установки навесного оборудования на сцепку требуется настройка и регулировка. Для начала в радиусных пазах сцепки следует установить и зафиксировать поперечный угол захвата, значение которого будет равно нулю. Другим словом, стойка орудия должна находиться в вертикальном положении. Продольный угол захвата также должен быть минимальным. Попробуйте поработать мотоблоком несколько метров, понаблюдайте за работой. Если потребуется, остановите мотоблок и путем вращения рукоятки винта заглубите или поднимите орудие. Если требуется отрегулировать поперечный угол захвата, то для начала следует ослабить болты и гайки, затем поворотом изменить угол в нужном направлении, и затянуть болты с гайками. После окончания работы необходимо очищать, а также смазывать резьбовые соединения, это благотворно влияет на надежность и длительность работы сцепки.